Меню
Поиск по сайту

Бизнес на производстве пластиковой тары

Реклама

Как создать успешный бизнес по производству пластиковой тары?

Пластик – это самый удобный и распространенный материал для производства упаковки различных товаров: пищевых продуктов, медикаментов, строительных смесей, красок, лаков и других. Поэтому производство подобной тары – достаточно выгодный бизнес. Затраты на открытие предприятия окупаются за срок от шести до пятнадцати месяцев. Первоначальные инвестиции составляют примерно 3-4 миллиона рублей, а прибыль находится в пределах 25% от всего дохода.

Чтобы организовывать эффективное и рентабельное предприятие, нужно учесть следующие параметры:

  • Вид продукции (пластиковая посуда, бутылки, контейнеры, баночки и флаконы для медикаментов или косметики). От этого зависит количество и разновидность оборудования, технологические требования к готовой продукции и особенности производства.
  • Рентабельность. Нужно оценить рынок сбыта, возможности населенного пункта, объем выпускаемой продукции, цену на местные энергоносители. Это определит  себестоимость товара и его конкурентоспособность.
  • Регулярные расходы предприятия:  аренда или покупка помещения, зарплата сотрудникам, заказ сырья и оплата коммунальных услуг.
  • Продвижение продукции и затраты на рекламу.
  • Вероятная наценка на товар.

Эти пункты формируют итоговую стоимость пластиковой тары. Поэтому, учитывая их, можно спрогнозировать возможности реализации продукции, сравнивая итог с ценами конкурентов и количеством возможных покупателей упаковки. Некоторые заводы, чтобы удешевить собственный товар, открывают производство нужных им емкостей на базе своих мощностей. Производить предметы из пластика по технологии достаточно просто.

Для начала работы предприятия понадобятся оборудование, помещение, сырье и, конечно же, персонал.

Оборудование

От выбора необходимых станков и инструментов для определенных видов пластиковой тары зависит размер помещения, число сотрудников и количество энергии. Принцип рационального использования оборудования предполагает его круглосуточную работу. Механизмы выбирают по таким параметрам, как:

  • Стоимость.
  • Производительность.
  • Габариты.
  • Технические параметры и легкость обслуживания.
  • Стоимость ремонта и дополнительных услуг (обучение персонала, пуско-наладочные работы и т. п.).
  • Скорость и сложность поставки.

Кроме необходимого в непосредственном процессе производства оборудования, понадобятся вспомогательные машины и предметы: стеллажи для хранения готового продукта, автомобили для его транспортировки, офисная техника для ведения бухгалтерии и создания документации.

Помещение

Здание, в котором расположено производство пластиковой тары, должно быть оснащено электросетями мощностью 380 вольт, так что жилые дома для этого не подходят.  В помещении будет располагаться машинный зал, площадь которого должна соответствовать расположенному здесь оборудованию. Здесь же находятся помещения для сотрудников, снабженные умывальниками и санузлами, административные кабинеты и склад  готовой продукции. Чтобы удовлетворить всем нуждам, понадобится от  80 до 100 кв. метров. От размеров площади будет зависеть и цена арендной платы.

Материалы

Самым распространенным сырьем для производства пластиковой тары является пищевой полистирол, полиэтилен, полипропилен, ПВХ и АБС-пластик. Их цена начинается от 20-30 тысяч рублей за тонну. Необходимое количество определяется с учетом размера производства, его безотходности и качества продукта.

Помимо вещества для производства товара, потребуется и материал для его упаковки и хранения:  оберточная бумага, полиэтиленовая пленка, шпагат. А для обеспечения бесперебойной работы понадобятся услуги коммунальных служб: тепло-и водоснабжение, канализация, большое количество электроэнергии для обеспечения потребности оборудования и освещения помещений.

Персонал.

Квалифицированный штат сотрудников – это важное условие эффективной работы предприятия. А людям необходимо платить достойную зарплату и обеспечить приемлемыми условиями труда. На каждом заводе должно присутствовать минимальное количество работников: директор, рабочие для трех смен, бухгалтер, водитель-экспедитор и уборщица. При необходимости этот список дополняют нужными категориями специалистов.


Реклама