Меню
Поиск по сайту

Бизнес на торговле межкомнатными дверями

Реклама

Бизнес на продаже межкомнатных дверей может оказаться вполне успешным делом. Это одно из тех направлений торговли, которое можно организовать с минимальными инвестициями, имея не плохие перспективы на развитие бизнеса в дальнейшем...

Самое приятное в этом деле — стоимость товара. Стоимость ходовых моделей межкомнатных дверей составляет около 15 тыс. рублей. Вот цена одной из самых дешевых межкомнатных дверей из шпона (интернет-магазин):

Если взять минимальную розничную наценку в 20%,  то ваш доход после продажи одной двери  будет не менее 3 тыс. рублей.  Часто  же заказывают несколько дверей, соответственно, доход может быть в несколько раз больше с одного только клиента. Фактически, 10 клиентов в месяц могут принести доход розничному магазину дверей в 100 тыс. рублей и более.

Несмотря на большую конкуренцию, работы хватает на всех. Вот что говорит вордстат (статистика поисковых запросов Яндекса):

Бизнес на торговле межкомнатными дверями

Как видно на изображении, словосочетание: «купить межкомнатные двери» ищут в интернете около 62 000 человек в месяц. В Москве таких людей — более 8 000 человек в месяц, в Питере — около 3 000 человек. Это приличная аудитория самых настоящих прямых покупателей, которых остается только привлечь в вашу торговую точку. И это только те, кто ищет двери через интернет. В реальности,  желающих купить межкомнатные двери в несколько раз больше.

Начать бизнес на торговле межкомнатными дверями можно с аренды отдела в 10-15 кв. м. Это может быть популярный торговый центр или крупный строительный рынок города. Аренда в таких местах не самая дешевая: от 1000 руб/ кв.м.,  и аудитория покупателей здесь самая целевая. На такой площади могут свободно поместиться до 5-10 образцов дверей. Параллельно можно торговать дверными ручками, фурнитурой и т. д.

В качестве организационной формы вполне достаточно зарегистрировать обычное индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе. Стоит такая процедура всего 800 рублей гос. пошлины и занимает 5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Наиболее подходящий ОКВЭД 52.46.7 - «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки». Система налогообложения — ЕНВД или УСН. Можно работать даже без кассы, по бланкам строгой отчетности.

Последующие действия выглядят, примерно, так. Вы находите оптового поставщика дверей в вашем городе или регионе. Желательно поближе, чтобы доставка не обходилась слишком дорого и не занимала много времени.  Интересуетесь у  менеджеров, какие модели самые ходовые, договариваетесь о скидках (просите не менее 30%). Закупаете несколько образцов дверей к себе на точку в качестве выставочных образцов, остальное продаете по каталогу. Торговать первое время можно самому, без привлечения продавца. Далее остается только решить вопрос с монтажниками. Поиск хороших мастеров не такое уж простое дело, многие уже сами занимаются торговлей, а те, кто свободен, требуют большие проценты за работу.

О том, как нужно разговаривать с клиентом и как сопровождать его в последующем, отлично рассказал пользователь «ValerijKoch» с форума biznet.ru:

Бизнес на торговле межкомнатными дверями

Немного о рекламе. Участники рынка утверждают, что здесь может отлично сработать реклама в подъездах домов, жители которых и есть самые настоящие клиенты. Просто нужно грамотно выбирать район, в котором размещаете свою рекламу. В районе новостроек живут более обеспеченные граждане, которые закажут дорогие двери, а в районах «хрущевок» или «сталинок» 80% жителей - это пожилые люди, у которых средства позволят заказать только самые дешевые позиции (ламинированные двери). Кроме подъездов, неплохо может сработать реклама на «Авито» и в местных газетах.

Есть вариант старта подобного бизнеса «с нуля» для тех, кто сам в состоянии лично заняться установкой межкомнатных дверей. На специализированных форумах дают советы, с чего нужно начать дело: 

  • развесить объявления по подъездам об услугах установки межкомнатных дверей,
  • найти розничный магазин и договориться с ним о привлечении клиентов.

Вы получаете процент за привлеченного клиента плюс плату за установку. И магазину хорошо (рост продаж) и вам. Втянитесь в дело, узнаете все тонкости, познакомитесь с монтажниками. Поймете, что нужно клиенту, какие двери их больше интересуют, будете хорошо разбираться в ассортименте. В последующем, когда заработаете клиентскую базу, откроете и собственный магазинчик:

Бизнес на торговле межкомнатными дверями


Реклама

Оставить комментарий