Меню
Поиск по сайту

Идеи, которые с успехом работают в лифтах

Реклама

На обычном лифте, который есть в жилых домах, торговых и бизнес-центрах можно заработать вполне приличные деньги, разместив там платную рекламу. У такого способа есть два явных преимущества:

1. Такая реклама всегда привлекает внимание, потому что в лифте больше нечего делать, кроме как читать разные надписи.

2. Количество потенциальных объектов для размещения такой рекламы в крупных городах просто огромно.

Можно выделить сразу три направления рекламы, которые можно реализовать в лифте:

  • Реклама на стендах, защищенных антивандальным стеклом;
  • Реклама на кнопке вызова лифта;
  • Реклама на зеркале лифта.

При этом два последних варианта можно открыть по готовым бизнес-моделям, которые предлагают франчайзинговые компании «Реклама на кнопке» и «Живые зеркала».

Идеи, которые с успехом работают в лифтах

Идеи, которые с успехом работают в лифтах

«Такая реклама стоит очень дорого, потому что реально работает. Я интересовалась у некоторых людей, которые заказывали такую рекламу. Все были довольны, так как почти все звонки шли от рекламы в лифте» - говорит пользователь «Морковь» с форума biznet.ru.

Несомненным плюсом такого бизнеса является то, что его можно организовать с "нуля", постепенно размещая стенды по подъездам домов.

Реклама в лифте - сколько можно заработать?

Проведем расчет дохода от размещения рекламы на стендах в лифтах. Цена одного рекламного места за лист А4 в среднем 300 р. в месяц (Москва). В нее входит только монтаж рекламно-информационного материала. Печать рассчитывается отдельно.

Один стенд вмещает 10 – 12 листов. Потенциальный доход с одного стенда – 3000 р. в месяц. Соответственно, 50 стендов  способны принести 150 000 р. выручки в месяц. И пусть не на все места будут находиться рекламодатели, даже с учетом 70% -ой заполняемости,  доход получается около 105 000 р. За вычетом затрат на аренду места (отчисления ЖКУ), ремонт стендов, налоги и ГСМ,  остается не менее 50 – 70 тыс. р.  А если стендов не 50, а 500? Прибыль подсчитать не сложно.

Подводные камни бизнеса

Основная сложность в организации дела заключается в том, как  организовать рекламу в лифте. Если с ТЦ и бизнес-центрами все более – менее понятно, то как быть с жилыми домами, к кому обращаться? Официально установить рекламу в лифте не просто. По словам предпринимателей у вас есть два пути:

  • Обратиться к управляющей компании (если право на управление лифтом жильцы дома передали ЖКУ). Это более простой в плане временных затрат способ. С управляющей компанией договор идет обычно по такому принципу: 50-70% рекламного места остается вам, остальное пространство – для нужд ЖКУ.
  • Если право на управление лифтом жильцы дома не передавали (по договору), то нужно пойти классическим способом: обращаетесь к старосте по подъезду (или главному по дому) и предлагаете ему условия сотрудничества. Далее обходите жильцов дома и собираете с них подписи о том, что они не против такого рода рекламы в своем подъезде.

 Если желаете потратить минимум сил и увеличить шансы на успех, можете обратиться за помощью к франчайзинговым компаниям, которые за определенную сумму предоставят вам всю схему работы данного бизнеса.



Реклама