Меню
Поиск по сайту

Идеи, которые с успехом работают в лифтах

Оказывается, на обычном лифте, который есть в жилых домах, торговых и бизнес-центрах можно заработать вполне приличные деньги. Как, спросите вы? Все просто – разместите там платную рекламу. У такого способа есть два явных преимущества: 1. Такая реклама всегда привлекает внимание, потому как в лифте больше нечего делать, кроме как читать разные надписи. 2. Количество потенциальных объектов для размещения такой рекламы в крупных городах просто огромно.
Можно выделить сразу три направления рекламы, которые можно реализовать в лифте:
  • Реклама на стендах, защищенных антивандальным стеклом;
  • Реклама на кнопке вызова лифта;
  • Реклама на зеркале лифта.
При этом два последних варианта можно открыть по готовой бизнес модели, которые предлагают франчайзинговые компании «Реклама на кнопке» и «Живые зеркала».

Идеи, которые с успехом работают в лифтах

Идеи, которые с успехом работают в лифтах

«Такая реклама стоит очень дорого, потому что реально работает. Я интересовалась у некоторых людей, которые заказывали такую рекламу. Все были довольны, так как почти все звонки шли от рекламы в лифте» - говорит пользователь «Морковь» с форума biznet.ru.
Несомненным плюсом такого бизнеса является то, что его можно организовать с "нуля", постепенно размещая стенды по подъездам домов.
Реклама в лифте - сколько можно заработать?
Проведем расчет дохода от размещения рекламы на стендах в лифтах. Так, стоимость одного рекламного места за лист А4 стоит в среднем 300 р. в месяц (Москва). В эту цену входит только монтаж рекламно-информационного материала. Печать рассчитывается отдельно.
 
Один стенд, как правило, вмещает 10 – 12 листов. То есть потенциальный «выхлоп» с одного стенда – 3000 р. в месяц. Соответственно 50 стендов потенциально способны принести 150 000 р. выручки в месяц. Естественно, что не на все места будут находиться рекламодатели. Но даже с учетом 70% -ой заполняемости доход получается в районе 105 000 р. За вычетом затрат на аренду места (отчисления ЖКУ), ремонт стендов, налоги и ГСМ, «чистыми» остается порядка 50 – 70 тыс. р.  А если стендов не 50, а 500? Прибыль подсчитать не сложно.
Подводные камни бизнеса
Основная сложность в организации дела заключается в том, как собственно организовать рекламу в лифте. Если с ТЦ и бизнес-центрами все более – менее понятно, то как быть с жилыми домами, к кому обращаться? Официально установить рекламу в лифте не просто. По словам предпринимателей у вас есть два пути:
  • Обратиться к управляющей компании (если право на управление лифтом жильцы дома передали ЖКУ). Это более простой в плане временных затрат способ. С управляющей компанией договор идет обычно по такому принципу: 50-70% рекламного места остается вам, остальное пространство – для нужд ЖКУ.
  • Если право на управление лифтом жильцы дома не передовали (по договору), то нужно пойти классическим способом – обращаетесь к старосте по подъезду (или главному по дому) и предлагаете ему условия сотрудничества. Далее обходите жильцов дома и собираете с них подписи о том, что они не против такого рода рекламы в своем подъезде.
Впрочем, если желаете потратить минимум сил и увеличить шансы на успех – можно обратиться за помощью к франчайзинговым компаниям, которые за определенную сумму предоставят вам всю схему работы данного бизнеса.



Оставить комментарий