» » » Открываем магазин дверей

Открываем магазин дверей

4533 0
На рынке окон и дверей сегодня царит небывалая конкуренция. Двери это как хлеб – торгуют на каждом углу, но покупают у того, кто лучше продает. В этом бизнесес важно все, любая мелочь: ассортимент, цена, поставщики, расположение торговой точки, сервис и т. д.

Торговая наценка на межкомнатные двери находится в диапазоне от 15 до 35%. Оптовая цена на полотно идет от 650 до 5000 рублей. Обычно покупают от трех дверей, иногда меньше, в зависимости от количества комнат в доме. Наибольшим спросом пользуются двери в ценовом диапазоне от 3 до 6 тыс. рублей. Это межкомнатные двери. На металлические входные двери наценка немного больше: 35 - 45% без учета отделочных материалов. За 1 кв. м. в независимости от профиля цена составляет 3-4 тыс. рублей.
Поставщики
Открывая магазин дверей важно сразу определиться с поставщиками. Желательно, чтобы они были в радиусе не более 100 км от вашего города. Чем дальше поставщик – тем дольше идет доставка товара, в случае заказа двери по каталогу. При каждом крупном городе можно найти нескольких серьезных производителей. Продумывайте логистику сразу.
Помещение
Торговую точку можно открыть как в спальном районе города, так и в торговом центре. В случае со спальным районом придется вкладываться в рекламу, так как проходимость здесь крайне низкая. Однако мы значителньо экономим на аренде помещения. В ТЦ проходимость в разы выше, на рекламу расходы минимальны, но аренда может быть больше в 3-4 раза. Тут нужно найти некоторый баланс. Для размещения небольшого ассортимента достаточно арендовать 30 кв. м.
Оборудование и ассортимент
Для обустройства торговой точки потребуется прикупить мебель и оргтехнику (стул и стол для менеджера, компьютер, принтер). Если это помещение в ТЦ, то ни о каком ремонет речь не идет. Нам остается только закупить образцы дверей у производителя и взять каталоги товара.
На выставку необходимо закупить не менее 20 дверей. Остальное – продаем по каталогу.  То, что на выставке – это самое ходовое, самые покупаемые двери. Наша задача – завлечь покупателя. Покупатели лучше доверяют тому, что видят воочию. Если на стенде подходящей двери нет, то уже можно показывать каталог.  
В идеале, ваш поставщик должен продавать несколько видов межкомнатных дверей: ламинированные, экошпон, ПВХ, шпонированные двери. Рассмотрим каждый вид дверей более подробно.
Ламинированные двери. Это двери покрытие бумажной пленкой. Такие модели берут очень часто, так как они имеют одно важное преимущество – низкую цену.Саые ходовые цвета: венге, беленый дуб, итальянский орех, миланский орех.
Двери ПВХ. Основное отличие таких дверей – это пластиковое покрытие, которое может быть абсолютно любого цвета. Преимущество дверей ПВХ прежде всего в том, что они обладают повышенной влагостойкостью и износостойкостью. Также плюс дверей ПВХ – это невысокая цена.
Шпонированные двери. Покрытие данных дверей - это тонкий слой различных пород древесины. Благодаря шпону дверь смотриться как натуральное, цельно дерево, хотя в большинстве своем это каркасные двери, полые изнутри. Большой плюс таких дверей это прежде всего экологичность, эстетический вид и цена. Минус же заключается в том, что каждая партия дверей может отличаться по оттенку. То есть если вы заказали три двери и через месяц решили докупить еще одну такого же цвета, то её оттенок может несколько отличаться от первой партии.
Экошпон. Это полипропиленовая пленка повторяющая древесную структуру. В экологичности такие двери выигрывают у ПВХ, но уступают шпонированному покрытию. Самый известный поставщик дверей с покрытием «экошпон» - Profil Doors. Самые ходовые цвета: венге, грей, беленый дуб, капучино, орех сиена.
Входные двери. Здесь основной ассортимент включает двери российского и немного китайского производства. Из китайских дверей самыми ходовыми считаются двери «Домино» (из тонкой стали), «Ferrum» и «Йошкар» (утепленная мин. ватой). Больше китайской продукции на выставке размещать не обязательно, все остальное – по каталогу.
Из отечественных производителей стоит выделить двери компаний «Торекс» (Саратов), «Город мастеров» (Новосибирск), «Бульдерс». Из металлических дверей достаточно сделать выставку в 5-6 дверей, остальное по картинкам. К дверям можно предлагать арки, в количестве 2-3 штуки.
У многих возникнет вопрос, а как собственно разместить такой ассортимент на площади в 30 кв. м.? Лучше всего для демонстрации образцов использовать «экспозитор выдвижных дверей». Занимает всего 2,5 кв. м. и на нем можно разместить все ваши межкомнатные двери. Металлические двери можно расположить вдоль стен или вмонтировать их – так смотриться красивее.
Помимо дверей обязательно следует продавать отделочные элементы: наличники, короба, доборы) и ручки для дверей.
Еще несколько советов
Склад по сути не обязателен, если конечно вы не открываете магазин на пару миллионов. Все можно разместить на торговой площади. Доставка осуществляется в течении недели, что вполне устраивает клиента.
Оплату принимайте по 100% предоплате, если вы сделали скидку клиенту. Без скидки можно брать 50%, остальное – после монтажа дверей.
Содержать штат из своих монтажников не имеет смысла, только уйдете в минус (з/п, страховые отчисления и т. д.). Поэтому смело работайте по договорам аутсорсинга.
Из рекламы наибольший эффект дает расклейка объявлений по подъездам. От сайта и его продвижения также может быть не плохой эффект. Большое количество клиентов приходит по сарафанному радио, через друзей и знакомых.
Бизнес-план магазина дверей
Стартовые расходы (инвестиции):
  • Торговое оборудование и обустройство магазина – 100 тыс. руб.
  • Создание ассортимента товара (образцы дверей) – 200 тыс. руб.
  • Реклама – 50 тыс. руб.
  • Создание сайта – 70 тыс. руб.
  • Депозит по аренде в ТЦ (2 мес.) – 120 тыс. руб.
  • Прочие организационные расходы (регистрация бизнеса и т. д.) – 50 тыс. руб.
Итого первоначальные вложения – 590 тыс. рублей.
Ежемесячные расходы:
  • Аренда торговых площадей (30м2) – 60 тыс. руб.
  • Заработная плата + страховые отчисления (2 продавца) – 60 тыс. руб.
  • Налог (ЕНВД) – 8 тыс. руб.
  • Прочие расходы – 15 тыс. руб.
Итого ежемесячные расходы торговой точки - 143 тыс. рублей.
Доходы:
При расчете дохода будем учитывать только прибыль от продажи межкомнатных дверей.
Средняя стоимость одной двери составляет 4500 рублей. Как правило, один клиент покупает в среднем три двери. Получается выручка с одного покупателя – 13500 рублей. С учетом наценки в 30% доход предпринимателя составляет 4050 рублей с покупателя. Даже если считать, что в день будет всего два реальных покупателя (при плохой проходимости и слабой раскрутки) ежемесячный доход составит 243000 рублей.
Таким образом, ежемесячная прибыль составит: 243 000 – 143 000 = 100 000 рублей. Вложения на открытие магазина при таких показателях окупаются всего за 6 месяцев работы.
По материалам форума biznet.tu (пользователь ValerijKoch).
Ваш аватар
Вы вошли как Гость   
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

ТОП ФРАНШИЗ

  • Contrast
  • Coffee-Space
  • Фан-Чулан
  • MilkyMoon’s
  • Вафельница
  • Бегемотик

Последние комментарии

  • Открываем бизнес - рекламные в ... (36)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Олег
    А ИП нужно для этого дела?

    Ну как бы без ИП вы даже торговую площадь не арендуете... Не говоря уже о законности самого бизнеса.
  • Бизнес на производстве незамер ... (7)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Андрей Караваев
    Cебестоимость 1 литра на изопропиловом спирте на -20 составит 20 рублей за 1 литр , итого 5 литровая стеклоомывайка минимум 100 рублей по себестоимости, все что в продаже ниже 100 рублей за 5 литровую бутылку это метанол. Пишу Вам как человек который в данном бизнесе более 16 лет, сами делаем оборудование и рецептуры для данного бизнеса

    Андрей, спасибо за полезную информацию! Надеюсь, наши посетители читают комментарии...
  • Открываем бизнес - рекламные в ... (36)
    Дмитрий Антонов-фото
    Нет, лицензий не требуется, главное чтобы реклама не противоречила законодательству РФ...(алкоголь, табак и прочее). Читайте Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
  • Открываем бизнес, выпечка на д ... (11)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Павел
    Скажите пожалуйста. А если печь самсу манты лепешки и на первых порах выставлять в соц. сеть например в контакт.Пеку на заказ или принимаю заявки. ,ну что то в этом роде.Меня не оштрафуют?Мне хочется попробовать прежде чем оформляться. И нужен ли мне диплом повара? Спасибо.

    Не будут вас ни кто штрафовать. Так всю жизнь пол страны проработала - кто чего дома делает и продает. Люди даже самогон дома умудряются продавать и не боятся, а вы лепешки... Не интересны вы Роспотребнадзору и налоговой, когда у вас маленькие обороты. Главное, что бы ни кто не "траванулся" (извините за выражение), а так можно хоть всю жизнь проработать. Начинайте именно так, а как пойдет дело и потребуется более обширная реклама - зарегистрируете ИП.
  • Интервью с владельцем сети коф ... (4)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Гость
    Боже, какое жуткое незнание русского языка у "журналиста", столько орфографических и пунктуационных ошибок. Это точно журналист интервью брал?

    Не обращайте внимания. Текст был написан не совсем "журналистом" и практически не редактировался. Можно сказать, что это прямые слова автора. Неужели это как-то меняет смысл сказанного?
  • Торговля хот-догами через авто ... (6)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Гость
    Это где вы за 10 рублей купите "ингредиенты" - сосиску и булочку? Тем более, что они требуют специальной упаковки для этого аппарата - расходного материала, который импортный и стоит очень дорого. Ложь в статье в расчетах.

    Конечно, цена сегодня уже другая. А сколько по вашему стоят "ингредиенты"?
  • Открываем бизнес - рекламные в ... (36)
    Дмитрий Антонов-фото
    Согласен с Николаем! Особенно по пункту - "прозванивать по 50/100 компаний в день." Не стоит ждать, что клиенту побегут рекой. Рекламный бизнес тоже нужно рекламировать.
  • Открываем производство сыра - ... (37)
    Дмитрий Антонов-фото
    Светлана, ну если делать сыр из натурального деревенского молока, то цена такому сыру не 300 р., а все 600 р. Сейчас переработчики такое "бадяжат", что от натурального ничего не остается. Вот и получается у них цена в 250 - 300 р./кг.
  • Диспетчерский бизнес - служба ... (6)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Полина
    Сейчас на рынке полно частной техники простаивает. Загрузка вообще спецтехники процентов на 30, а вы еще и покупать собрались))) ну-ну.

    Ну правильно, сейчас не сезон, вот и простаивает. И не забывайте про влияние кризиса. Но это еще не означает, что схема не рабочая...
  • Бизнес на производстве незамер ... (7)
    Дмитрий Антонов-фото
    Цитата: Антон
    Как при себестоимости за один литр 40-50 руб. получаем стоимость за 5 литровую бутылку min. 58.5 руб.???

    Спасибо за замечание. Поправили!
Copyright © WEBoss.Net & Delphi