Меню
Поиск по сайту

Как открыть брачное агентство

Дом и семья — одна из главных ценностей человечества. Семья — главное средство от одиночества. Только в семье мы по-настоящему ощущаем смысл жизни, ведь рядом любимый человек и счастливые дети.  Но печальная статистика последних лет говорит о том, что бракоразводных процессов становится все больше.

Одна из главных ролей в создании полноценных семей и в сохранении союза  отводится брачному бизнесу.  Брачные агентства возникли не сегодня. Данные организации работали еще в старину, когда должность свахи считалась высокооплачиваемой, почетной и необходимой для сохранения социальной стабильности государства.

Сколько стоит открыть брачное агентство?

Открытие бизнеса в среднем занимает от 3 до 8 месяцев. За это время происходит подбор помещения для размещения офиса, регистрируется бизнес, заключается договор аренды, производится ремонт и отделка помещения (если требуется), подбирается и обучается персонал  организации.

Ориентировочные затраты на открытие бизнеса включают:

  • Регистрация ООО — 20 тыс. руб.
  • Ремонт и дизайн помещения (если требуется) — 200 тыс. руб.
  • Депозит по аренде помещения (3 мес.) - 100 тыс. руб.
  • Приобретение мебели и офисной техники — 250 тыс. руб.
  • Затраты на побор персонала — 80 тыс. руб.
  • Создание и раскрутка сайта — 70 тыс. руб.
Итого — 720 тыс. руб.
А кто клиент?

В основном, в брачные агентства обращаются люди от 30 лет. При этом самые частые клиенты — женщины от 28 до 50 лет.  Женщины, которым от 28 до 35 лет, чаще всего никогда не были замужем, без детей или у них один ребенок. А вот женщины от 36 до 50 лет, как правило, разведенные и с детьми. Возраст мужчин, обращающихся в брачное агентство, находится в пределах от 35  до 60 лет. В основном, это люди со средним и ниже среднего доходом. Но бывают и очень богатые мужчины — это один из самых трудных клиентов, с которым нужна большая, в том числе, и психологическая работа.

«Молодые парни также обращаются в агентство, но я им объясняю, что они еще сами способны устроить свою жизнь», - говорит директор сыктывкарского брачного агентства Людмила Соловьева.

Соотношение обращений по половому признаку: 85% - женщины и всего 15% мужчины. Такая разница в соотношении мужчин и женщин создает определенные проблемы при последующем подборе пар. Так что, открывая собственное агентство, следует сразу решить, как вы будете добирать недостающий процент мужчин.

Местоположение агентства

Размер помещения и его дизайн не столь важны. Но специалисты обращают внимание на расположение главного офиса: желательно, чтобы это был центр города, с удобными подъездными путями и хорошей парковкой. Помещение под офис должно быть нежилое, и обязательно с системой охраны. Жилые помещения использовать под цели брачного агентства не рекомендуется:  постоянные хождения клиентов сильно раздражают соседей, что обязательно приведет к конфликтным ситуациям, которые редко заканчиваются в пользу агентства(по закону вести бизнес в жилых помещениях запрещено).

Персонал

Большую роль в успехе брачного агентства играет удачно подобранный коллектив работников, в котором должны быть  такие должности, как:  руководитель, администратор, бухгалтер, психолог, юрист и рядовые сотрудники — свахи. Последние обязательно должны быть с психологическим образованием. На работу можно брать даже молодых сотрудников, только что окончивших высшее учебное заведение по специальности — психология.

Важная роль в работе отводится главному психологу. Это должен быть человек с большим опытом работы. В его обязанности входит первичная консультация клиента, с последующей рекомендацией его свахе, которая с ним работает. Психолог должен изучить особенности психологии клиента и понять, как нужно с ним работать в дальнейшем.

Как рекламировать бизнес

У брачных агентств достаточно специфичные услуги, о наличии которых клиент может сразу и не догадываться. И здесь важна грамотная и всесторонняя реклама. Можно использовать большинство проверенных способов:

  • проведение бесплатных семинаров;
  • реклама в печатных изданиях, газетах и журналах;
  • раздача листовок, флаеров в проходимых местах;
  • реклама в интернете, в социальных сетях и на специализированных форумах;
  • реклама на ТВ и радио – вариант очень дорогой, но дающий хороший эффект.

Но самое главное для любого брачного агентства — качество его работы. Важно предоставлять клиенту весь перечень услуг, который прописан в договоре. Если человек почувствует пользу от предоставленной услуги, он непременно станет вашим невольным рекламным агентом. В таком случае, один довольный клиент может привести с собой еще 5-10 человек.