Меню
Поиск по сайту

Как заработать на аквариумах

Реклама

Спрос на аквариумы напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Если страна переживает экономический подъем и стабильность, то аквариумы пользуются повышенным спросом. Все- таки это товар, который создает в доме атмосферу покоя и отдыха. Ведь спрос на аквариумы всецело зависит от душевного состояния человека. В те моменты, когда в стране кризисные явления или период выбора президента, люди редко задумываются о домашнем уюте и озадачены совершенно другими жизненными вопросами...
Как можно заработать?

Возможностей для получения дохода в аквариумном бизнесе достаточно много. В первую очередь, это торговля пресноводными и морскими рыбками, пресноводными беспозвоночными, это продажа пресноводных растений, кормов и лекарств для водных обитателей, продажа аквариумов, аквариумного оборудования, аксессуаров, химии и инвентаря для обслуживания аквариумов. Торговая наценка составляет до 50% на аквариумы и до 100% на рыб и растения.

Но торговля — это не все, на чем можно заработать в аквариумном бизнесе. Наиболее успешные компании обязательно добавляют в перечень своих услуг и обслуживание аквариумов. Данная услуга предполагает еженедельные работы по уходу за аквариумом. Это плановые приезды специалиста, снабжение кормами, расходными материалами и лекарственными препаратами для водных обитателей, поддержание растений в аквариуме, срочное устранение неполадок в оборудовании в течение 24 часов. Пользу от такой услуги сложно переоценить.

У многих клиентов, по понятным причинам, нет возможности следить за аквариумом. У кого-то нет времени (особенно у состоятельных людей), у других просто нет желания терять время на очистку аквариума от рыбных отходов и замену воду. Если у человека есть деньги, то ему проще нанять специалиста, который сделает все быстро и качественно.

Предлагая клиентам такие услуги, компания увеличивает свой доход и приобретает постоянных клиентов фирмы.

Наиболее ценными клиентами являются офисные компании, которые покупают аквариумы больших объемов и сразу заказывают годовой абонемент на их обслуживание.

Для аквариума с пресной водой объемом до 150 литров обслуживание будет стоить до 4500 руб. в месяц. А для аквариумов объемом свыше 1500 литров — более 18000 руб. в месяц. Обслуживание морского аквариума будет стоить в 2 раза дороже. Некоторым владельцам особо крупных морских аквариумов ежемесячное обслуживание может обходиться в 50 тыс. руб. и более.

Потребность в кадрах

С увеличением перечня услуг, возрастает и потребность в квалифицированной рабочей силе. Магазину потребуются рабочие, которые производят уход за аквариумами, установленными в торговом зале. Необходимы специалисты, которые осуществляют выездное обслуживание аквариумов клиентов. Также требуются снабженцы, продавцы-консультанты и бухгалтер.

Требования к персоналу очень высокие, поэтому подобрать команду работников непросто. Человек должен иметь соответствующее образование, знать химию воды, биологию, болезни аквариумных рыб и многое другое. Возможно, придется принимать на работу студентов, обучать их и заключать с ними трудовые договоры.

Организационные моменты

Аквариумный бизнес — далеко не простое дело, требующее немалых инвестиций на старт. Потребуется найти помещение для организации торговли. Помещение должно быть просторным и включать не только выставочную зону, но и вместительный склад для пустых аквариумов, рыбного корма, аквариумного оборудования и прочего инвентаря. Речь идет об аренде не менее 100 кв. м.

Второй момент — денежный. Потребуется должным образом обустроить торговую зону, чтобы она привлекала покупателей. Для этого нужно оформить интерьер, соорудить стеллажи для размещения аквариумов, сделать яркое освещение. Немало средств уйдет и на покупку товаров для продажи: аквариумов, оборудования, водных обитателей, кормов и химии. Поэтому даже небольшой магазинчик потребует около 1,5 млн. рублей денежных затрат.

Третий момент — поиск хороших и выгодных поставщиков, а это не простой вопрос, так как торгуют рыбками и аквариумами многие организации, но качественных поставщиков мало. Возможно, для заключения выгодных контрактов придется посетить зарубежные страны, такие как Китай и Таиланд.

Реклама

Аквариум — это такой товар, идея о покупке которого редко приходит на ум сама по себе. Чаще всего мысль о покупке возникает тогда, когда человек видит аквариум у друзей, знакомых, в магазинах и других местах. Яркий и красочный аквариум влюбляет в себя, и человек желает поставить нечто похожее у себя дома или в офисе. Поэтому идеальной рекламой товара является его непосредственная демонстрация потенциальному покупателю.

Идея размещения аквариумов в демонстрационных точках пришла в голову Борису Польгейму, совладельцу группы компаний «Аквалого» еще в 1996 году. Борис вместе с партнерами начинал рекламировать бизнес с создания сети из демонстрационных аквариумов, которые размещались, преимущественно, в мебельных магазинах. Это идеальные точки, где человек непосредственно задумывается об обустройстве своего дома и мечтает о том, как хорошо бы смотрелся вот этот аквариум с этим кожаным диваном и тумбой. Одна подобная демонстрационная точка приносит не менее одного заказа в месяц. А это немало, с учетом того, что клиент становится постоянным.

Видео — бизнес на аквариумах


Предыдущая статья Питомник растений как бизнес
Следующая статья Как открыть бизнес-центр

Реклама