Меню
Поиск по сайту

Как заработать на фитнесе для женщин

По данным ВЦИОМ, в нашей стране фитнес-клубы посещают всего 3% населения. Тогда как в США регулярно в спортзал ходят 14,1%, в Германии — 8,5%, в Нидерландах — 15,5% населения.
Красивая фигура – это то, о чем мечтает почти каждая женщина. Но далеко не всем удается уследить за ней. Некоторые от природы слишком ленивы, другие – слишком занятые, у третьих – есть свободное время и желание, но они пока не догадываются о существовании специализированных фитнес-клубов для женщин. Последних не так уж и мало и, несмотря на то, что почти в каждом крупном городе есть несколько фитнес-клубов – ниша по-прежнему свободна для появления новых игроков.
 
Женский фитнес-клуб – это уникальный клуб для женщин, где опытные специалисты стараются учесть все нюансы фитнес-программ, чтобы их клиенты поддерживали себя в отличной форме. Фитнес-программы специализированных клубов для женщин значительно отличаются от программ классических фитнес-центров (где помимо женщин тренируются и мужчины). Для представительниц прекрасного пола не менее важным являются условия занятий, а также дополнительные услуги вроде SPA, танцев и даже детского клуба. Некоторым молодым мамам очень удобно тренироваться вместе со своим ребенком.
 
Также не обойтись современному клубу без солярия, финской бани, бассейна и фитнес-бара. Такой широкий спектр услуг позволяет девушкам чувствовать себя в отличной форме, совмещая физические нагрузки с приятными косметическими и расслабляющими процедурами и здоровым питанием. Для открытия такого комплекса нужны серьезные инвестиции – не менее 3 000 000 р., но они окупаются с лихвой.
 
Большинство же современных небольших фитнес-клубов в наших городах ограничиваются лишь основными услугами: фитнес-залом, индивидуальным тренером, массажем и некоторыми спа-услугами. Очень больших денег на этом не заработаешь, однако открыть бизнес можно располагая куда меньшими суммами (до 1 млн. р.)
Сколько можно заработать?
В среднем годовой абонемент на посещение фитнес-клуба в крупных городах стоит 20 000 р. Плюс организация зарабатывает на продаже услуг индивидуальных тренировок, на продаже предметов личной гигиены и косметики. Средняя ежемесячная выручка раскрученного клуба составляет 300 – 500 тыс. р. при рентабельности в 40% и выше.
Организационные вопросы при открытии бизнеса
Первое, что влияет на успех бизнеса – месторасположение клуба. Наиболее доходные фитнес-центры располагаются на оживленных улицах города, в местах повышенной проходимости. Большим плюсом является наличие остановочных павильонов, станций метро.
 
Само помещение должно быть площадь не менее 50 кв. м., для крупных городов (где поток клиентов выше) – не менее 150 кв. м. Обязательно наличие всех коммуникаций, включая электроснабжение (от 5 кВт), водоснабжение и канализацию. Найти такое «готовое» помещение в проходимом месте, да еще и за разумные деньги – крайне сложная задача. По сути, на этом этапе и заканчиваются попытки многих начинающих предпринимателей.
Средний возраст клиентов в женских фитнес-клубах – 35-45 лет, тогда как в обычных – 25 – 35 лет.

Второй важный момент – поиск опытных фитнес-тренеров, которые прошли соответствующую школу подготовки. Часто клиенты идут не столько в клуб, сколько к конкретному инструктору. Фитнес – тренеры – это лицо клуба. Это люди, которые делают клуб популярным и уважаемым в лице клиентов. Решать данный вопрос следует еще до покупки оборудования, так как на поиски работников может уйти не один месяц.
 
Некоторые сложности могут возникнуть с подбором оборудования, так как предложений на рынке предостаточно. Здесь самым главным является не переплатить за ненужные «штучки». Список того, что может пригодиться включает:
  • Беговые дорожки и велотренажоры – самое ходовое оборудование в современном фитнесе.
  • Тонусные столы и кушетки – занятия на таком оборудовании проводят с теми клиентами, кому противопоказано заниматься активным спортом.
  • Системы термопохудения, системы прессотренинга и термографические полоски – оборудование для коррекции фигуры, с помощью которого можно быстро уменьшить вес, убрать целлюлит, нормализировать обмен веществ.
  • Smart-сапоги – применяются для снятия тяжести в ногах.
  • Виброплатформы - десять минут на таком аппарате заменят один час активного фитнеса.
  • А также детские тренажеры (для клиентов с детьми) и дополнительное оборудование (коврики, скамейки, брусья и пр.).
Кроме этого, в зал для тренировок потребуется приобрести звуковое оборудование, чтобы процесс тренировок проходил бодро и на позитиве. Прежде всего, это акустические системы, усилители мощности, радиомикрофоны и пр.
 
Наконец, реклама новоиспеченного клуба. Её нужно проводить грамотно, чтобы не потратить лишних денег, времени и сил. Например, не стоит раздавать листовки возле торговых центров и метро – это только раздражает людей, и такой способ точно не принесет должного результата. Наиболее эффективным вариантом-альтернативой является раздача рекламных буклетов по почтовым ящикам домов, находящихся рядом с клубом.
 
Хороший эффект может дать размещение информации в Яндекс-карте, чтобы клиенту удобнее было вас найти. Значительную часть самых что ни на есть потенциальных клиентов можно привлечь через социальные сети с помощью таргетированной рекламы (фильтр по возрасту, полу и месту проживания ваших клиентов).



Оставить комментарий