Меню
Поиск по сайту

Как заработать на коктейлях - идея бизнеса

Для того чтобы украсить и сделать торжество более запоминающимся, существует немало способов. Можно организовать фейерверк, файер-шоу, пригласить певцов, музыкантов и шоуменов. А можно заказать работу пользующегося спросом среди заказчиков выездного коктейль-бара, источника вкусных напитков и веселого настроения.

Часто ситуация не позволяет самостоятельно организовать угощение гостей напитками, например, при выездных празднованиях на свежем воздухе. Поэтому организаторы праздника часто прибегают к услугам профессиональных фирм, которые доставят все необходимое оборудование, напитки, ингредиенты и предоставят работу опытных шоу-барменов.

Выездные коктейль-бары заказывают на всевозможные празднования, дни рождения, корпоративы, свадьбы, детские праздники. Ведь коктейли бывают не только алкогольные.

Разновидности коктейль-баров

Чем шире список услуг организации, тем больше можно привлечь клиентов. Выездные коктейль-бары бывают следующих видов:

Классический коктейль бар. Здесь гостям предлагаются ликеро-водочные напитки, классические коктейли (мартини драй, манхэттен, негрони и т. д.), коктейли с ромом, коктейли с абсентом, ликером и водкой.

Свадебный коктейль бар. Его меню схоже с классическим, разница видна только в оформлении. Здесь присутствуют подкрашенные соки, цветная сладкая вода, милые бутылочки и баночки. Для розовых свадеб подбираются розовые коктейли. Внешний вид бармена также соответствует свадебной тематике.

Кислородный бар. В отличие от других баров, здесь продаются только безалкогольные кислородные коктейли. Это полезные для здоровья напитки, насыщенные кислородом муссы с добавлением разнообразных вкусов.

Детские коктейль-бары. Их меню представлено безалкогольными напитками, оформленными красиво, в специальной яркой посуде. Основу меню составляют фруктовые коктейли, кислородные пенки, кислородные муссы. У барной стойки работает веселый и задорный бармен. Такой бар — настоящий праздник для детей.

Молекулярный коктейль-бар. Напитки здесь подаются в нестандартном виде: в форме икры, сферы, желе, пены. Это очень необычно и вызывает восторг у гостей. Молекулярная кухня — это смесь науки и напитков.

Фреш и смузи бар. Меню такого бара представлено напитками из смеси фруктов, овощей, шоколада и мороженого. К напитку добавляют лед, травы и мед. Смузи часто ассоциируются со здоровьем и энергией.

Сколько можно заработать?

Стоимость услуг выездных баров варьируется от 600 до 1200 рублей на человека. Выездной бар на 50 человек, включающий мобильную барную стойку, 200 коктейлей и работу бармена обойдется заказчику в 50 тыс. рублей.

Как заработать на коктейлях - идея бизнеса

Затраты на ингредиенты (напитки, лед) составляют порядка 25%, затраты на доставку оборудования — 5%, около 15% - оплата труда бармена. Прибыль организатора дела составляет не менее 50% от вырученных средств. Фактически, обслужив всего 4 заказчика в месяц, можно заработать от 50 до 100 тыс. рублей.

Организационные вопросы

Организацию дела нужно начинать с маркетингового исследования и оценки потребности рынка в данных услугах. Специфика услуг выездных коктейль-баров такова, что их чаще заказывают весьма обеспеченные клиенты. Поэтому небольшие города — не лучшее место для открытия бизнеса.

Затем надо изучить технологию работы подобных баров, перенять опыт у действующих организаций. Для этих целей лучше всего посетить Москву, где коктейль-баров работает больше всего. Многие из них за определенную плату готовы провести для вас мастер-классы и обучить основам бизнеса.

Далее потребуется зарегистрировать предпринимательскую деятельность (подойдет обычное ИП на УСН), закупить необходимое оборудование (барные стойки, посуду, ингредиенты) и нанять персонал. Если с первыми двумя пунктами все понятно, то с подбором работников могут возникнуть проблемы. Чтобы коктейль-бар был успешным, он должен предлагать не только вкусные напитки, но и интересную шоу-программу. Справиться с такой задачей может только творческий человек, способный работать на публику. Кроме этого, он еще должен обладать ловкостью, умело обращаться с оборудованием и готовить напитки, буквально, с закрытыми глазами. Найти таких работников не просто, но возможно.

После открытия бизнеса потребуется провести широкую рекламную компанию. ТВ, радио, баннеры на трассах — хорошие рекламные каналы, но очень дорогие и не подходят небольшим фирмам. А вот интернет — более доступный и не менее эффективный вариант. Без собственного сайта и группы в соц. сетях сегодня сложно представить нормальную организацию. В определенной степени может помочь сотрудничество с эвент-агентствами (агентствами праздников), которые за определенный процент готовы предлагать ваши услуги потенциальным заказчикам.

Денежные вложения в бизнес могут резко отличаться в зависимости от региона открытия и масштабов проекта. На открытие небольшого выездного коктейль-бара может потребоваться от $10 тыс. В основные затраты входит аренда небольшого офиса/склада, покупка оборудования и ингредиентов, обучение барменов, создание сайта, реклама и регистрация бизнеса.

Видео "Как работают профессиональные выездные коктейль-бары"