Меню
Поиск по сайту

Магазин подарков - бизнес на подарках

Реклама

Вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что один из самых прибыльных товаров в торговле — это подарки и сувениры. Главная особенность подобных товаров — маржа, которую получает предприниматель после их продажи. Наценка на товары в магазине подарков часто достигает ста и более процентов. С наценкой на продукты так поступить нельзя, так как такие товары всем известны, и люди знают примерную их цену. Чего не скажешь о подарках: « Я не знаю закупочную цену этой шкатулки,  но она мне нравится,  и я готов отдать за неё 1500 рублей!». Другие аргументы в пользу торговли подарками:

  • такие товары не портятся,
  • всегда актуальны,
  • главное - подобрать хороший ассортимент,
  • на открытие магазина подарков  не нужны огромные инвестиции.

В общем, если бы я решил заниматься торговлей, и в моем распоряжении было бы  около 500 тыс. рублей, то я бы открыл именно магазин подарков.

Оборот российского рынка подарков составляет более 10 миллиардов долларов в год. И половина от этой суммы приходится на новогодние праздники.

Другое преимущество в торговле подарками это то, что магазин можно открыть на торговой площади в 6-10 кв.м. Это такие мини-точки в формате «торгового острова». Практически в каждом крупном торговом центре есть такие свободные площади (можно встать даже у эскалатора). Пусть и доход от таких точек небольшой, но ведь и инвестиции ничтожно малы (50 — 100 тыс. рублей). Если есть капитал в 300 — 600 тыс. руб., то можно открыть торговый остров на 5-15 кв. м. или даже полноценный магазин на площади от 30 кв.м. И это уже можно считать полноценным бизнесом «на подарках».

Ассортимент на любой вкус

А сколько возможностей при выборе ассортимента товаров подарочных магазинов. Лишь бы с фантазией проблем не было. Если вы хотите торговать сувенирами, подарками для детей, подарками для влюбленных, товарами-антистресс, оригинальными и уникальными подарками и т. д., то поставщиков такой продукции сегодня  очень много, и необязательно Китай, есть много и отечественных производителей подобных товаров.

Окупаемость вложений – 6 месяцев

Быстрая окупаемость вложений — еще одно преимущество подобных магазинов. Средний срок при удачных обстоятельствах составляет от 4 до 8 месяцев. Безусловно, такие показатели достигаются за счет:

  • открытия магазина в высокий сезон: Новый год, день влюбленных, 23 февраля и 8 марта;
  • удачного месторасположения магазина. Основная задача найти максимально проходимое место с приемлемой арендной платой;
  • верно подобранного ассортимента товаров.

Лучший вариант здесь — открытие магазина по франшизе. Франчайзер, на основе своего многолетнего опыта, точно знает, какой товар лучше продается.

Франчайзинг

Если у вас есть определенные трудности с самостоятельным открытием магазина подарков, то можно открыться под чьим-то брендом. Сейчас франчайзинговых предложений на данном рынке предостаточно. Я отношусь к франшизам хорошо, несмотря даже на то, что они несколько ограничивают простор для деятельности самого предпринимателя. Главное преимущество франчайзинга в том, что вы получаете готовую бизнес-модель, отработанное на практике дело. Отсюда и очень низкие риски потерять вложенные средства. 

По некоторым данным, доля банкротства нового бизнеса (в возрасте до 1 года), открытого по договору франчайзинга, составляет не более 10%. В то время, как банкротство самостоятельного бизнеса в возрасте до 1 года, составляет более 90%. Картина прямо противоположная.

Среди компаний, предлагающих открыть магазин подарков по франшизе, можно выделить "Retail idea”, "Другие подарки», «Календарь подарков», «Expetro».

Как назвать магазин подарков?

При выборе названия магазина подарков, в первую очередь, следует исходить из ассортимента магазина и основной группы покупателей. Если основной ассортимент магазина - подарочные товары для влюбленных, то наиболее подходящими  будут такие названия:

  • «Все для тебя»,
  • «Моя радость»,
  • «Только тебе»,
  • «Вечная любовь» и т. д.

Если ассортимент магазина нацелен на самую широкую группу покупателей, то подойдут такие названия:  

  • «Мечта»,
  • «Подарки для всех»,
  • «Презент»,
  • «Радость»,
  • «Солнышко»,
  • «Сюрприз» и так далее.

Помните, каким бы ни было название магазина, доход он будет приносить только при грамотно организованной системе работы: когда в магазине хороший ассортимент, приятное праздничное оформление, отзывчивый и вежливый персонал и  регулярное обновление товаров. Удачи в ваших делах!


Реклама

Комментарии
Константин 20 Октября 2016

Поставщик - это 86% успеха. Если есть ассортимент, есть адекватные цены и доставка - всё остальное приложится. Я лично работаю с Изумрудом - это не камень, а название поставщика (izumrud точка net), пройдитесь в яндексе поиском "Изумруд подарки сувениры оптом".