Меню
Поиск по сайту

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Реклама

Йогурт-мороженое – новый продукт для российского потребителя. Впрочем, как и сам бизнес на продаже данного вкуснейшего лакомства. Классическое мороженое, поп-корн, сладкая вата – все это уже достаточно приелось нашим людям, и йогурт-мороженое - прекрасная альтернатива стандартным десертам. Открывая точку по продаже такого продукта, можно быть уверенным в успехе, так как его будут покупать не только потому, что это вкусно и полезно, но и просто из любопытства испытать вкус необычного десерта…

Между тем, йогурт-мороженое уже давно потребляют в США, где его продажи начались еще с 70-х годов прошлого столетия. Десерт быстро набрал популярность и стал настоящим хитом. Его стали покупать не только за приятный вкус, но и за его пользу. В его состав входят кальций, пробиотики, витамины В12 и В6, протеин. И что самое важное – в нем очень мало калорий, что очень нравится  людям, заботящимся о своей фигуре.

Более наглядно продукт можно рассмотреть в данном видео:


Йогурт-мороженое приготавливается в самых разных вкусовых решениях: классический, манго и арбуз, кокос и мята, соленая карамель, пина колада, шоколад и ваниль, гранат, печенье с кремом, имбирное печенье и так далее.

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Для того, чтобы открыть бизнес на производстве и продаже йогурт-мороженого, delo360 советует обратиться за помощью к франчайзинговым решениям. Таким образом, вы получаете готовую бизнес-модель,  уже доказавшую свою работоспособность на практике.

Для открытия торговой точки необходимы инвестиции от 1 млн. рублей для обычной точки в формате «торговый остров» и 5 млн. рублей для открытия торгового предприятия в формате SELF-SERVE (торговый остров самообслуживания). При использовании последнего варианта выручка увеличивается на 25%, а фонд оплаты труда снижается на 20%. Сам по себе формат SELF-SERVE очень интересен самому покупателю. Человек может не спеша выбрать нужный ему вкус, взять чашку, наполнить её десертом, добавить топинги по вкусу, взвесить и оплатить продукт.

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Чтобы  открыть торговую точку, потребуется арендовать площадь от 12 до 40 кв. м. Рекомендованная площадь при этом составляет не менее 30 кв. м., чтобы можно было организовать приготовление лакомства в зоне продажи, а не выводить кухню в отдельное помещение.

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

Оптимальное месторасположение точки – крупный торговый центр с высокой проходимостью. В таких местах выручка от продажи йогурт-мороженого самая высокая и бизнес показывает максимальную прибыльность. И это несмотря на высокую арендную плату.

Для работоспособности точки необходимо подключение электричества (20кВт), автономного водоснабжения и автономной канализации (дренаж с пола К3).

Открываем точку по продаже йогурт-мороженого

«Tutti – Frutti» – компания, которая предлагает открыть бизнес по продаже данного продукта по системе франчайзинга. Компания работает с 2007 года и уже открыла более 720 точек продаж по всему миру. В России на сегодняшний день работает уже 10 торговых точек. Вступительный взнос для использования бренда «Tutti - Frutti» составляет 875 тыс. рублей, роялти (ежемесячный платеж за пользование брендом) – 4% от оборота кафе. Купив франшизу, вы получаете:

  • лицензию на открытие одной точки;
  • разработку дизайн-проекта;
  • технологический проект торговой точки;
  • помощь в разработке инженерных разделов;
  • консультации по выбору торговых площадей;
  • обучение линейного персонала и управляющих;
  • команду открытия на 7 дней;
  • рекламно-маркетинговые материалы.


Реклама