Меню
Поиск по сайту

Свой бизнес на прокате свадебных платьев

Реклама

Свадьба — яркий и наиважнейший день в судьбе любой женщины. Красиво выглядеть в этот день хочется каждой, но тратить 50 тысяч только для одного вечера готовы далеко не многие невесты. Гораздо проще и разумней — взять платье и прочие аксессуары в прокат. Салоны это прекрасно понимают, поэтому, помимо продаж, обязательно предлагают услуги проката свадебных вещей и украшений.

Для того, чтобы платье окупилось, его нужно сдать не менее двух раз. Сумма проката так и рассчитывается: розничная цена делится на два — вот вам и цена проката. Платье стоимостью в 20 тыс. рублей в прокате будет стоить не более 10 тысяч. Если одна вещь сдается в третий раз, значит, она начинает приносить прибыль.

Свой бизнес на прокате свадебных платьев

После каждого проката, свадебное платье отправляется в химчистку (кстати, это одна из существенных статей затрат). Вещь должна выглядеть как новая, чтобы у клиента даже подозрений не было, что платьем уже кто-то пользовался. Пусть невеста думает, что она первая одевает данное платье. Для женщины это важно.

Чтобы дело приносило доход, нужен большой ассортимент и выбор на любой вкус и цвет. Клиент не пойдет в салон, где выставлены пять неброских платьев и сидит угрюмый консультант. Уютное помещение на 30 — 40 кв. м., приятный дизайн в светлых тонах, выбор товара из 50 — 100 позиций — пожалуй, это минимум для небольшого салона. Атмосфера помещения должна говорить только об одно: праздник начинается.

Где открываться?

Наиболее подходящим местом для салона являются помещения на первых этажах многоквартирных жилых домов. Главное, чтобы помещение салона находилось фасадом к проезжей части и пешеходной зоне. В таком случае, яркая вывеска будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Выгода размещения в таких местах обусловлена не только удобным местоположением, но и экономией на арендных расходах. Гнаться за высокой проходимостью не стоит — аренда в том же торговом центре будет обходиться очень дорого, что невыгодно начинающим салонам. В то же время не стоит открывать салон и на окраине спального района: посетителей можно и не дождаться.

Входной билет в дело

Открывать прокат свадебных платьев целесообразней уже при действующем салоне. Прокат в таком случае — это всего лишь доп. услуга, а основная прибыль идет от продажи свадебных товаров. Но такой способ подходит не многим предпринимателям: слишком много вложений требуется на старт дела. Речь идет о 1,5 — 2,5 млн. рублей.

Альтернативный вариант — закупить стоковый товар, то есть, платья и свадебные аксессуары, бывшие в употреблении. Это можно сделать как у оптовых поставщиков (и не только у отечественных), так и скупать платья у населения. Главное — не накупить слишком много старомодных вещей, которые давно не пользуются спросом. В таком случае, можно рассчитывать на стартовый капитал в 400 — 600 тыс. рублей.

Но новый товар все равно нужен. Человек может прийти за прокатом, а ему вдруг понравится новое платье.

Варианты дополнительного дохода

Салоны зарабатывают не только на прокате платьев. Можно сказать больше: платья берут не так часто, а вот меховые шубки и накидки практически всегда берут в прокат. Свадьбы зимой не редкость и без фотосессии на улице праздник не обходится. Чтобы просто пройтись по улице и сделать несколько фото, покупать зимнюю накидку нецелесообразно. Лучше взять её в прокат за 1000 — 1500 рублей.

Свой бизнес на прокате свадебных платьев

Кроме этого, спросом пользуются и другие аксессуары для невест: бижутерия, зонты и веера, болеро, фата и вуалетки, перчатки, подъюбники, сумочки и клатчи, чулки и подвязки. Все эти товары невестам проще взять в прокат, так как пользуются ими только один вечер.

Для расширения ассортимента и возможностей для заработка, некоторые салоны продают или предлагают в прокат украшения для автомобилей, детские карнавальные костюмы, вечерние платья, мужские костюмы и смокинги, украшения для банкетных залов и прочие подобные товары.

Реклама салона

Услуги проката свадебных платьев достаточно специфичны и не требуются каждый день. Клиент может воспользоваться прокатом один раз и больше не вернуться в салон никогда. Зато он может посоветовать прокат своей подруге или знакомой. Прокатные салоны активно обсуждаются на городских форумах и в соц. сетях. Невесты делятся мнением, где им больше понравилось, где лучше цены и больше ассортимент. Поэтому, присутствие в интернете жизненно необходимо для успешного продвижения услуг. Можно пойти хитрым путем: запустить фантома от лица некой клиентки, которая, якобы, пользовалась услугами вашего салона и ей всё очень понравилось. Главное, сделать все аккуратно, чтобы участники форума не приняли отзыв за скрытую рекламу.

Собственный сайт и группа в соц. сетях также не будут лишними. Сегодня в крупных городах большинство услуг и сервисов клиенты находят посредством всемирной паутины.


Реклама