Меню
Поиск по сайту

Тесла-шоу - новинка в развлекательном бизнесе

Реклама

Невероятные сверкающие молнии, зажигание лампочек на расстоянии, ионизация газа в шаре и многие другие «электрические штучки» -  это Тесла-шоу,   новое решение для праздничных агентств и организаторов праздничных мероприятий.

Огненные шоу и мыльные пузыри уже изрядно поднадоели и этим особо не удивишь публику. Нужны новые идеи. Тесла-шоу может оказаться как раз таким развлекательным мероприятием, которое еще не видел ваш город.

Что такое Тесла-шоу?

Начать подобный бизнес проще всего по франшизе (не сочтите за рекламу).  Если  у вас нет особых познаний или соответствующего образования, то  невозможно разобраться в тонкостях такого дела самостоятельно.

Например, одной из компаний, предлагающих открыть Тесла-шоу в вашем городе по франчайзингу, является ООО «Механик-шоу». Стоимость готового бизнеса  составляет 120 000 рублей. За такие деньги вы получаете самое главное: оборудование и технологию проведения шоу, а также обучение ваших сотрудников (и вас, как организатора).

Сколько можно заработать?

Расчет доходности бизнеса следующий. Средняя стоимость шоу составляет 6500 рублей (в крупных городах 9000 руб.). Заработная плата ведущего составляет 1000 рублей,  около 300 рублей уходит на доставку реквизита (ГСМ). В итоге, с одного заказа предприниматель получает на руки от 5200  до 7700 рублей. За месяц при должной рекламе можно провести до 10 шоу. Доход, за вычетом налоговых платежей (можно купить патент), составит  от 50 000  до  70 000 рублей. Затраты на покупку франшизы окупаются за 1,5 – 2 месяца.

График доходности бизнеса выглядит следующим образом:

Что нужно для открытия дела

Для начала бизнеса необходимо проделать следующие шаги:

  1. Зарегистрировать предпринимательскую деятельность в местной налоговой службе (срок 5 – 7 дней). Код ОКВЭД 90 «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений».
  2. Выбрать систему налогообложения ЕНВД или патент.
  3. Приобрести франшизу «Тесла-шоу».
  4. Нанять персонал, провести обучение на базе франчайзинговой компании.
  5. Активно прорекламировать услугу.
Подводные камни

Самое важное в подобном бизнесе – грамотное продвижение и пиар услуги. Просто так Тесла-шоу заказывать не будут, так как - это новинка и мало, кто слышал про такую услугу. Поэтому реклама в газетах и журналах вряд ли принесет эффект. Также как и расклейка объявлений.

Клиенту необходимо показать товар лицом. Продемонстрировать принцип шоу, подробно изложить всю суть мероприятия. Лучше всего подойдут личные встречи с потенциальными заказчиками, которыми являются детские сады, школы, лагеря.

Также можно сотрудничать с праздничными агентствами (за процент от услуги), рекламировать себя в социальных сетях, проводить конкурсы и акции. Определенный эффект может дать работа с детскими кафе, где заказываются детские праздники (дни рождения).


Реклама

Оставить комментарий