Меню
Поиск по сайту

Торговля пробковым полом - доход от 100 тысяч в месяц

Основы бизнеса

У бизнеса на продаже напольных покрытий есть два пути, которые напрямую зависят от финансовых возможностей организатора. Первый путь – открыть магазин с широким ассортиментом продукции, от бюджетного линолеума и ковролина  до дорогой паркетной доски и ламината. В этом случае понадобятся большие складские помещения (от 300 кв. м.) и приличный капитал для старта. Вложить придется не менее $50 000 только на создание ассортимента товаров, без затрат на обустройство помещения, рекламу и аренду.

Второй путь – организовать магазин, специализирующийся на конкретном виде напольного покрытия, например пробкового. Вложения в таком случае будут в разы меньше. При этом Ваш магазин может стать единственным в городе, который предлагает самый широкий ассортимент пробкового покрытия.



Пробка – модное напольное покрытие, которое уже несколько десятилетий используется в Европе, а в нашей стране появилось недавно, но уже успело завоевать доверие потребителей. Это легкое, но в то же время прочное и эластичное покрытие. Структура пола из пробки напоминает соты, состоящие из сотни тысяч многослойных ячеек, которые не пропускают воду, так как заполнены смесью азота и кислорода. Пробковый пол прекрасно восстанавливает свою форму после физического воздействия, обладает отличными теплоизоляционными характеристиками. По пробковому полу приятно ходить и, в отличие от других покрытий,  он  не скользкий. Используют пробку  не только для пола, но и для облицовки стен и потолка. О преимуществах данного товара можно судить по отзывам:

Торговля пробковым полом - доход от 100 тысяч в месяц

Пробковые покрытия разделяют на два типа: клеевые и безклеевые. Первый тип производится толщиной 3-4 мм в размерах 600х300 мм и крепится к основанию пола с помощью клея. Безклеевой тип имеет толщину 9-12 мм, собирается на полу с помощью специальных замков, расположенных по периметру планки. Такие покрытия называют плавающими или замковыми. Ассортимент магазина пробкового покрытия может включать не менее 300 наименований от таких производителей, как: Wicanders, Corksribas, LiCo, Ibercork, CorkArt, Egger, Haro, Kaindl.

«Мой друг занимается продажей пробкового покрытия в двух торговых центрах. Арендовал торговые и складские площади, наработал хорошие партнерские связи с поставщиками, которые дают ему приличную скидку. Недавно закупил собственное оборудование лазерной резки и обучил персонал. Бизнес идет в гору», - говорит пользователь «Set» с форума business.ngs.ru. 

Важным условием успешности бизнеса является поиск выгодных поставщиков продукции. Оптимальный вариант – стать дилером какой-либо известной компании. Тогда можно рассчитывать на хорошую дилерскую скидку. Пол, как товар, хорош тем, что люди заказывают его заранее и часто готовы ждать заказ не менее 2-х недель. Поэтому  необязательно «затаривать» склад, можно лишь закупить самые ходовые образцы и обзавестись каталогами.

Средняя наценка на пробковый пол составляет 30%. В розницу покрытие продается по цене 1500 руб./кв.м.  Для того, чтобы сделать пробковый пол в трехкомнатной квартире (70 – 80 кв. м.), покупателю придется заплатить не менее 100 тыс. рублей. Доход магазина с такого клиента составит порядка 25 тыс. руб.  Всего 10 клиентов в месяц позволят заработать около  250 тыс. руб.

За вычетом аренды (~50 тыс. руб.), заработной платы (~70 тыс. руб.) и прочих расходов (~40 тыс. руб.), чистая прибыль составит 90 тыс. руб.

Где открываться?

Первое, на что стоит обратить внимание, – размер населения города и средний доход его жителей. Не стоит открывать торговую точку в небольших городах:  клиентов на пробковый пол будет очень мало, и бизнес не принесет должного дохода. В малых городах (менее 200 тыс. жителей) лучше открыть магазин разнообразного напольного покрытия: ламинат,  линолеум, паркет - и разбавлять ассортимент сопутствующими товарами (плинтуса, грунтовки, лаки и прочая продукция для пола).

Пробковое покрытие – достаточно новый материал, поэтому вторым важным моментом является реклама. Магазин следует открывать как можно ближе к центральной части города. Если же это будет спальный район, то арендовать стоит только те помещения, которые находятся на первой линии домов, рядом с проезжей части. Площадь торгового помещения должна быть не менее 50 кв.м., без учета склада.

Одни из лучших мест для размещения магазина – крупные строительные магазины и торговые центры. Но здесь важно не прогадать с местом. Не стоит арендовать помещение на третьем и выше этажах, где покупателей бывает очень мало. Лучше переплатить за аренду, но получить гарантированных посетителей. Обязательно следует установить яркую рекламную вывеску над входом в магазин. Если в ТЦ есть видео-стойки, то можно крутить на них рекламу о преимуществах пробкового покрытия.

Регистрировать бизнес можно как обычное индивидуальное предпринимательство на упрощенной системе налогообложения (6% от выручки или 15% от прибыли).