Бизнес на жалюзи: как открыть с нуля
Содержание статьи
- Регистрация бизнеса на жалюзи
- Как выбрать помещение для производства и сбыта жалюзи?
- Закупка оборудования для производства жалюзи
- Коллектив работников
- Рекламная кампания, продвижение бизнеса на жалюзи
- Сколько надо вложить и сколько можно заработать? Бизнес-план производство жалюзи
- Видео: Как открыть производство жалюзи
- Подведем итоги про бизнес на жалюзи
Привычные всем шторы и гардины, являющиеся по факту непрактичными пылесборниками, все чаще заменяются на удобные жалюзи. Причем не только различными офисами, предприятиями и бюджетными учреждениями, но еще и рядовыми гражданами. Такой тренд позволил существенно увеличить доходность дела на производстве и установке жалюзи, а также основательно поднял предпринимателям выручку. Так как открыть свой бизнес на жалюзи?
Если вы подумали открыть собственное дело в данной сфере, сейчас это сделать самое время. Ниже будет представлено несколько советов на этапах регистрации бизнеса, закупки оборудования, найма персонала и т.д. Их можно адаптировать под свои нужды. Итак, давайте начнем.
Регистрация бизнеса на жалюзи
Первое, с чем стоит определиться начинающему предпринимателю, это форма регистрации бизнеса жалюзи. Здесь следует выбирать между ИП и ООО. Первое подходит для небольшого предприятия, второе же для тех, кто рассчитывает запустить средний или крупный бизнес. Соответственно, в случае с индивидуальным предпринимательством возни будет гораздо меньше, как и сопутствующих расходов.
Никакие особые лицензии для бизнеса на жалюзи не понадобятся, поскольку их производство не подразумевает использование вредных материалов, связанных с определенными ограничениями и нормами эксплуатации. Если вы открываетесь в России, придется указать код ОКВЭД 25.23 “Производство жалюзи и роллет”.
Как выбрать помещение для производства и сбыта жалюзи?
Для своего бизнеса придется обзавестись двумя помещениями – производственным цехом и офисом, где будет проводиться непосредственный прием заказов. Нужно постараться найти такой вариант, когда оба помещения располагаются в пределе досягаемости друг от друга – это позволит существенно сэкономить ресурсы. 25 квадратных метров для мастерской должно хватить, а под офис выделить компактную комнату, где можно поставить несколько примеров своей продукции, стулья для клиентов, стол, компьютер и сопутствующее.
Просто сделай прогноз на Binarium куда двинется курс выбранного актива Вверх или Вниз. При правильном прогнозе получи до 90% прибыли от своей ставки. Бесплатная тренировка на демо счете.
Очень сильно на ваш доход от продажи жалюзи может повлиять территориальное расположение помещения. Лучший вариант здесь – найти место поближе к различным строительным супермаркетам, мебельным магазинам, торговым точкам, где реализуются товары для дома. Люди едут в эти места для закупки стройматериалов во время проведения ремонта, а у вас будет шанс попасться им на глаза со своим выгодным предложением.
Закупка оборудования для производства жалюзи
Здесь все зависит от того, какой бизнес на жалюзи вы рассчитываете создать – крупный или небольшой, а также доступных средств. Если вы совсем новичок и рассчитываете начать дело с малыми вложениями, следует присмотреться к механическому (не требующему электропитания) оборудованию. Вам понадобится пресс, чтобы нарезать алюминиевые и тканевые ленты, пробойники для пластика и пресс для пластика. Уложиться можно в 5-6 тысяч долларов.
Серьезное автоматическое оборудование для массового производства жалюзи обойдется уже дороже, будет более сложным в обслуживании, но и произвести сможет куда большее количество изделий за относительно небольшое время. Вам понадобятся:
- Производительный станок для нарезки лент, пробивки и профилирования;
- Штамповочный пресс для карнизов (чтобы резать, пробивать отверстия, зажимать шнур);
- Дополнительный пресс, чтобы зажимать начальную ламель и фиксировать в процессе сборки.
Обратите внимание! Расходы на открытие цеха по изготовлению жалюзи вполне можно сократить, если закупать станки и прочее оборудование на вторичном рынке. Существует множество компаний, которые занимаются реставрацией старого оборудования, модернизацией и т.д. Обычно по качеству эти средства производства не уступают новинкам, а цену имеют более лояльную (часто разница достигает 25-30% от стоимости).
Надежная, платящая игра с выводом реальных денег - Golden Mines. Простой алгоритм заработка:
- Приобретаете гномов-шахтёров для добычи руды;
- Производите сбор руды и перемещаете ее на склад;
- Проводите переработку руды в золото;
- Меняете золото на настоящие деньги, которые можно вывести;
Коллектив работников
Само собой, даже самое современное оборудование не будет работать самостоятельно – понадобятся те, кто сможет поддерживать его работоспособность, менять заготовки, обслуживать и т.д. Во многом это зависит от объема производства и того, какие именно станки вы используете – механические или автоматические. Для некоторых конвейеров вполне будет достаточно и 1-2 работников цеха, имеющих представление об устройстве оборудования и способность оперативно устранять хотя бы основные проблемы, дабы избежать простоя.
Также вам понадобится замерщик и установщик – человек, который будет выезжать к клиентам и, если они заказывают соответствующую услугу, осуществлять установку готового изделия. Продажами занимается менеджер, который будет находиться в офисе, обслуживая клиентов лично, через чат на сайте или посредством аудиосвязи (мессенджеры, телефон и т.д.). Разумеется, без ведения отчетности тоже не обойтись. Если бизнеса на жалюзи выгоднее отдать роль бухгалтера на удаленку! Например, в компанию Мое Дело.
В коллектив следует набирать людей грамотных, культурных и исполнительных. Но самый главный критерий – это наличие опыта. Установщик должен уметь устанавливать, работники цеха – обслуживать линию и производить устранение неисправностей. Если ваши станки обслуживают два человека, хотя бы один из них должен быть профессионалом в этой сфере, а второго можно приставить к нему в качестве ученика (дополнительная экономия, так как новички обычно соглашаются на меньшие суммы, чтобы получить нужный им опыт).
Рекламная кампания, продвижение бизнеса на жалюзи
В производстве жалюзи, следует использовать все популярные способы, позволяющие донести до целевого потребителя информацию о преимуществах вашей продукции – ее практичности, долговечности, простоте эксплуатации. Для этого в обязательном порядке нужно создать сайт и постараться продвинуть его в поисковой выдаче на первую страницу по запросам, связанным с покупкой жалюзи в вашем городе.
Обычно продвижением занимается толковый SEO-специалист, найти которого всегда можно на биржах фриланса Work-Zilla или Kwork, например. Также следует создать контакты для связи в социальных сетях, популярных мессенджерах, прикрутить к сайту онлайн-чат.
Традиционные средства рекламы тоже никто не отменял – сделайте качественную, видную вывеску, хорошо просматривающуюся с улицы. Можно задействовать промоутера, который будет раздавать визитки с контактами и рекламой вашей продукции в местах, где достаточно много потенциальных потребителей. Совсем не обязательно рекламироваться конкретно в своем районе, поскольку большинство людей уже давно поняли – гораздо удобнее не приходить лично, а вызывать специалиста для установки на дом.
Классические стратегии маркетинга работают и с жалюзи. Люди любят все бесплатное, так что их можно дополнительно мотивировать на покупку проведением акции со скидкой или фразами типа “замер и установка бесплатно”. Хорошо заходят людям скидки для оптовых покупателей – если вам удастся заполучить клиента в виде гостиницы, университета или школы, вы сразу сможете получить крупный заказ.
Но не забывайте, что крупные заказчики всегда стараются сторговаться на меньшую цену и не забудут сделать аналогичные предложения конкурентам.
Сколько надо вложить и сколько можно заработать? Бизнес-план производство жалюзи
Нюансов в сфере изготовления жалюзи множество – влияние на доходно-расходную часть оказывает территориальное местоположение, наличие конкурентов, объем производства, закупаемое оборудование и много чего еще. Поэтому сразу стоит предупредить, что расчеты следует проводить самостоятельно – цифры ниже даны лишь для ознакомления. Расходы на открытие цеха по изготовлению жалюзи начальном этапе следующие:
- Набор ручного инструмента для производства жалюзи – 200$;
- Электроинструментарий (прессы для лески и нижней кромки, маятниковые пилы) – 2000$;
- Составляющие конвейера для производства жалюзи – 17 тысяч $;
- Плата за доставку и установку оборудования поставщиком – 1500$.
И это еще далеко не все. Остальные траты переносятся в разряд ежемесячных расходов. Придется платить за аренду помещения (250$), выплачивать сотрудникам заработную плату (8000$ на весь коллектив), отчисление налогов (2000$). Также никуда не деться от расходов на электроэнергию, ремонт оборудования в случае поломки, обслуживание автомобиля, на котором будет ездить ваш замерщик/установщик и т.д. В итоге ежемесячных трат собирается на сумму около 11 тысяч долларов. Стартовые траты – 22-23 тысячи.
Если учесть, что для надежности лучше сразу заготовить сумму ежемесячных расходов на два месяца вперед, у вас должно быть хотя бы 40-45 тысяч долларов на руках, прежде чем вы стартуете. Как долго такие вложения будут окупаться? Практика показывает, что около десяти месяцев при условии отсутствия проблем с поиском клиентуры. Одна единица жалюзи на 4 метра квадратных стоит около 90 долларов в материалах, а клиентам продается за 150 долларов.
Конечно, нужно учитывать зарплаты и прочие ежемесячные траты, но в любом случае – прибыль неплохая. Расчеты выше были приведены для среднестатистического города России с примерно миллионом жителей. Точный расчет сроков окупаемости вложений в производство жалюзи можно провести здесь.
Видео: Как открыть производство жалюзи
Подведем итоги про бизнес на жалюзи
Бизнес на производстве и установке жалюзи можно отнести к предприятиям со средним объемом расходов и средними сроками окупаемости. У рынка определенно есть потенциал, поскольку спрос на установку жалюзи стал распространяться не только на офисные помещения, но и на жилые дома. Это практичный и удобный в быту товар, сметаемый с полок как горячие пирожки. Но с другой стороны, нужно понимать – если ниша в вашем городе под завязку забита конкурентами, пробиться будет непросто.
Еще один нюанс, который следует отметить – это сезонность бизнеса на жалюзи. Основной поток клиентов идет в теплый сезон, приходящийся на конец весны и лето. Люди в это время делают ремонты, обновляют интерьеры и готовы приобретать ваши жалюзи. А вот зимой и осенью доходность существенно падает. Это следует учитывать.
Ждем ваших комментариев!