Меню
Поиск по сайту

BrowArt: франишиза студии бровей

  BrowArt: франишиза студии бровей

Франишиза от студии коррекции бровей BrowArt

История успеха компании BrowArt:

Быстрая окупаемость

  • Более 50 000 женщин стали нашими клиентами;
  • 30% клиентов становятся постоянными;
  • Предоставляя качественные экспресс услуги, мы еще знаем, как правильно продавать товар на нашей витрине;
  • Уникальность услуги и представление в виде ШОУ позволяет «создавать разговор» о нас и желание попробовать;
  • Опыт работы в лучших ТЦ (например, МЕГА) — автоматически позволяет быть востребованным в других торговых центрах;
  • Наш бизнес приносит прибыль и мы готовы делиться успехом!

Почему клиенты выбирают наш сервис:

  • Мы первые в России превратили услугу коррекции бровей в отдельный бизнес;
  • Мы единственные в России делаем коррекцию бровей нитью;
  • Мы расширяем свою собственную розничную сеть, а, значит, это работает;
  • У нас нет текучки кадров. У нас много специалистов, которые уже больше двух лет с нами;
  • Мы знаем, как обучить, сохранить и развивать персонал.

Наша бизнес-идея в сфере услуг уникальна. Когда мы начинали, то не могли найти достойных мастеров. Пришлось привезти их из-за рубежа и они нас обучили. Теперь мы обучаем сами.

Куда пойдет курс: вверх или вниз

Brow Art

Что вы получите от BrowART?

  • Модель бизнеса и бизнес у которого НЕТ конкуренции в Вашем регионе;
  • Легкий бизнес с точки зрения продажи самой услуги;
  • Бизнес в стиле ШОУ. Привлекает внимание и создает эмоции посетителям;
  • Поддержку головного офиса как во время открытия, так и во время работы;
  • Доступ в CRM систему для ведения контактов клиентов;
  • Обучение и подготовку персонала по нашей технологии;
  • Размещение на головном ресурсе.

Требования к покупателям франшизы BrowART

  • Наличие собственного капитала в размере не менее 50%;
  • Наличие резервного фонда на первые 3-4 месяца работы (пока не наработается клиентская база);
  • Желание стать номером 1 в своем регионе;
  • Наличие ИП;
  • Готовность открыть более одного салона в течение года, если население города составляет более 100 000 человек.

Требование к помещению – 8 кв. м. в торговом центре.

Видео-презентация

Предыдущая статья
Следующая статья
Комментарии

Оставить комментарий

Наша группа