Меню
Поиск по сайту

Как открыть магазин специй и приправ

Как открыть магазин специй и приправ

Быстрая окупаемость

Быстрая окупаемость

Несмотря на большое количество крупных супермаркетов, небольшие торговые точки вполне могут найти своего потребителя – нужно только сконцентрироваться на узкой специализации и предоставить в рамках нее максимальное разнообразие продукции. Например, сейчас актуален бизнес на торговле специями и пряностями. Как традиционно пользующимися спросом у нас в стране, так и экзотическими – индийскими, корейскими, бразильскими, китайскими и т.д. Так как в последнее время наши соотечественники осваивают кухню других стран, без клиентов вы не останетесь. Как открыть магазин специй и приправ? Давайте разберемся вместе.

Продажа специй как бизнес

Также стоит отметить, что специи являются весьма удобным в реализации товаром. Храниться большинство из них может очень долго, продукт имеет небольшой вес и прост в транспортировке, плюс нет конкуренции с интернет-магазинами и службами доставки (ведь цена специй обычно небольшая, и вряд ли кому-то будет выгодно заказывать их прямо на дом).

А в остальном, как и любой другой бизнес, торговля специями требует составления грамотного бизнес-плана.

Как открыть магазин специй? Готовим пакет документов

Куда пойдет курс: вверх или вниз

Первым делом следует собрать все необходимые документы и легализовать свой бизнес. Оптимальным вариантом будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя – для этого достаточно предоставить паспорт, идентификационный номер налогоплательщика, заявление и квитанцию об уплате государственной пошлины. В отличие от ООО, вам не потребуется никакого уставного фонда и сбора расширенного пакета документов.


Excel-iconka-40x40-minГотовые бизнес-планы у наших партнёров c расчетами 2022 года и гарантией качества: СКАЧАТЬ

Код ОКВЭД для продажи специй, который необходимо указать, если вы проживаете в Российской Федерации – 52.27.3 (Розничная торговля прочими пищевыми продуктами). Для Украины действует другой номер – 46.37 (Торговля кофе, чаем, какао и пряностями). Также вам придется утрясти все бюрократические вопросы, связанные с помещением, где будет происходить торговля.


Просто сделай прогноз на Binarium куда двинется курс выбранного актива Вверх или Вниз. При правильном прогнозе получи до 90% прибыли от своей ставки. Бесплатная тренировка на демо счете.

Угадай курс


А именно – заключить договор аренды и получить необходимые разрешения у пожарной и санитарно-эпидемиологической служб (но это уже после того, как вы выберете подходящее место).

Помещение и оборудование для магазина специй

Для торговой точки по продаже специй достаточно небольшого помещения – площадью около 5-6 квадратных метров (иногда даже еще меньше). Территориально лучше располагаться поблизости от мест, где реализуются продукты питания, то есть, возле супермаркетов, магазинов, торговых центров.

Один из оптимальных вариантов – арендовать точку на продуктовом рынке. Люди будут ходить между рядами, выбирать себе фрукты и овощи, мясо, крупы и прочие товары, а в дополнение к ним приобретать специи. Чем больше поток людей, тем выше потенциальный доход. В плане мебели и оборудования магазин специй не особо затратное предприятие.

Но некоторыми вещами обзавестись придется в обязательном порядке. А именно:

  • Стеллажи/витрины для размещения готовой продукции – они должны быть удобными, практичными и предоставлять клиентам полный обзор;
  • Герметичные контейнеры для хранения товара – так как у многих специй свои нюансы хранения, емкости нужно выбирать подходящие (чтобы продукция не отсырела, не слиплась и не потеряла товарный вид);
  • Мебель (стул, стол, прилавок) – вам или наемному продавцу должно быть комфортно работать, ведь находиться на рабочем месте придется по нескольку часов на дню;
  • Электронные весы и другие приспособления, позволяющие взвешивать, распределять и запаковывать товар (в случае, если вы торгуете на развес, а не уже расфасованными порциями).

Прилавок со специями


Надежная, платящая игра с выводом реальных денег - Golden Mines. Простой алгоритм заработка:
  1. Приобретаете гномов-шахтёров для добычи руды;
  2. Производите сбор руды и перемещаете ее на склад;
  3. Проводите переработку руды в золото;
  4. Меняете золото на настоящие деньги, которые можно вывести;

Преимущества Golden Mines

Преимущества: самые выгодные условия, маленький срок окупаемости, существенный резервный фонд, стабильность выплат, техническая поддержка 24/7, прозрачная система!

Ассортимент продукции и поставки

Прибыльный бизнес по продаже специй просто невозможно построить, если у предпринимателя не будет достаточно широкого выбора товаров, чтобы охватить самые разные категории покупателей и превзойти конкурентов. Большинство покупателей скорей всего будут представительницами прекрасного пола – а они, как все знают, заинтересованы в наличии множества альтернатив на прилавках.

Базовый прайс-лист должен включать:

  • Специи. От базилика, барбариса, горчицы, имбиря, корицы и лаврового листа, до более экзотических вариантов, таких как тмин, мускатный орех, экзотические сорта перца;
  • Приправы. В списке должен быть глинтвейн-набор, смеси для приготовления супов, мясных и грибных блюд, хмель-сунель и многое другое;
  • Разнообразная выборка кондитерских добавок. Многие домохозяйки используют в готовке кокосовую стружку, ванилин, клюкву, какао порошок;
  • Несколько вариантов соусов и пряностей (не стоит закупать слишком много – рекомендуется вначале понаблюдать и определить, какие товары больше всего пользуются спросом).

Поставщика большей части ассортимента выгоднее всего искать на оптовом продуктовом рынке. Однако некоторые специи – экзотические, найти в регионе проживания бывает непросто. Тогда предпринимателю придется организовывать поставки из-за рубежа. Ваша задача убедиться, что товар качественный и соответствует всем потребительским нормам.

И только после этого имеет смысл закупать крупную партию. Если товар скоропортящийся, осторожным нужно быть вдвойне, поскольку неспособность сбыть все в срок повлечет за собой убытки.

Открыть магазин специй: наем персонала

Небольшая торговая точка не потребует привлечения большого количества людей. При желании предприниматель может вести такой бизнес в одиночку. Но если ему хочется освободить время для решения каких-то других своих задач, стоит нанять в штат как минимум двух сотрудников – продавца, который будет сидеть за прилавком и сбывать товар приходящим покупателям, и уборщицу (дабы поддерживать помещение в чистоте, что для торговых точек с продуктами питания особенно важно).

Уборщицу необязательно нанимать на полную ставку – ей достаточно приходить раз в несколько дней и приводить помещение в порядок. А так как площадь у него маленькая и работы там максимум на полтора часа, больше 200$ в месяц платить не придется. И, поверьте, очередь из желающих подработать пенсионеров или ищущих дополнительную занятость студентов выстроится длинная.

Само собой, придется вести учет доходов и расходов. Эти обязанности можно выполнять как самостоятельно, так и наняв бухгалтера. Наиболее выгодный вариант – обратиться к интернет-бухгалтерии, которая будет периодически заполнять за вас всю отчетность и получать за это оплату.

Продавец специй

В штате держать дополнительного сотрудника не имеет смысла, если большую часть времени он просто будет просиживать штаны или заниматься какими-то сторонними подработками.

Продвижение бизнеса на специях и приправах (рекламная кампания)

Самыми эффективными инструментами по привлечению клиентов в магазин специй являются вывеска и витрина. Обязательно подберите броское и запоминающееся название, например, “Мир специй”, “Калейдоскоп вкуса” или что-то такое, что разожгло бы у гурманов любопытство.

Не менее хорошо с этим справляются сами специи – выложите свою продукцию на прозрачную витрину, развесьте ценники. Ведь опытные продавцы знают, даже если потенциальный покупатель приобрел все необходимое к столу, он не упустит шанса закупиться впрок по скидке.

В если люди проходят мимо и не особо обращают внимание на запущенную торговую точку, их можно дополнительно направить, воспользовавшись услугами промоутера – человека, который будет раздавать листовки и визитки с вашими контактными данными, ассортиментом товаров, акционными предложениями.

ВажноА вот продвижение в интернете для такой бизнес-идеи не будет особо результативным. Но если считаете нужным, можете разместить бесплатную рекламу на форумах и сервисах объявлений.

Бизнес план лавки (магазина) специй. Когда бизнес на специях и приправах выйдет на окупаемость?

Точные цифры по части трат и прибыли вам никто не скажет – слишком уж много переменных влияет на итоговый результат. Это и регион проживания, и площадь арендуемого помещения, и наличие/отсутствие конкурентов поблизости. Список можно продолжать и продолжать.

Так что ниже мы приведем средние цены для типичного российского миллионника. В перечень основных расходов, чтобы открыть магазин специй входит:

Статья расходовЗатраты
Арендная плата100-150$
Уплата налогов150$
Зарплата работников450$ (продавец) + 200$ (уборщица)
Закупка товаров (первоначальная)2000$
Оборудование и мебель 500-1000$
Вывеска + расходы на рекламу200$
Дополнительные траты100$

Итого – около 4-5 тысяч долларов стартовых вложений, плюс некоторые из трат, такие как аренда, уплата налогов и зарплаты сотрудников, вкупе с периодическим пополнением ассортимента, переносятся в разряд ежемесячных. И учитывая тот факт, что специями и приправами торгуют со средней наценкой в районе 100-500%, окупаться бизнес на специях и приправах будет в районе полугода, плюс минус пару месяцев (при условии, что вам удастся привлечь достаточное количество клиентов и добиться приемлемого среднего чека).

Видео: Бизнес на специях и приправах

Подведем итоги. Есть ли перспективы у магазина специй?

Да, определенно есть. Этот бизнес можно открыть при достаточно скромном по меркам торговли продуктами питания бюджете, он не требует большого организованного коллектива сотрудников и целого перечня дополнительных лицензий/разрешений. Расходы на аренду помещения, ввиду его компактности, тоже весьма малы.

Все перечисленное в совокупности с почти двукратной наценкой на реализуемую продукцию позволяет в идеальных условиях получать 100-150 тысяч рублей в месяц или даже больше (и это с учетом регулярных расходов). Но для того, чтобы добиться таких доходов, владельцу придется основательно потрудиться.

Приоритетными задачами в вопросе как открыть магазин специй и приправ являются: поиск поставщика качественной продукции по адекватным расценкам, реклама бизнеса и предоставление сервиса, который будет выше уровнем, чем у конкурентов. К примеру, если вы продаете специи на развес, можно приготавливать нужные покупателю смеси прямо на месте.

Комментарии

Оставить комментарий

Наша группа