Podarilli
Содержание статьи
Несколько фактов о компании Podarilli и её продуктах:
- Новинка на рынке розничной торговли
- За 2014 год продано 100 000 подарочных наборов
- Средняя наценка 196%!
- Хит продаж «Открытка с шоколадом» – новый продукт, разработанный специально для увеличения среднего чека. Выручка выросла на 15%.
- Прибыль в месяц: от 60 000 р. с одного мини-магазина
- Окупаемость бизнеса: 4 – 5 мес.
Ассортимент продукции компании включает более 200 видов дизайнерского шоколада, который регулярно обновляется. Каждому набору принадлежит яркое и запоминающееся название. Например, 100 гр. шоколада «Моему льву» – отличный подарок для молодого человека, набор комильфо «Для тебя» – романтичный набор, или большой набор «Люблю на разных языках» – признания с транскрипцией на каждой конфете.
Бизнес в цифрах
Розничный отдел Podarilli – это бизнес, который не требует от вас ежедневного контроля и не отнимает много времени. Тем не менее, он приносит стабильный доход, который растет с каждой новой открытой точкой продаж.
Доход на одной торговой точке выглядит так:
- Средний чек – 500 р.
- Торговая наценка – 200%
- Количество продаж в день – 15
- Средняя выручка в день- 7500 р., в месяц – 225 000 р.
Расходы:
- Затраты на аренду – 20 000р. в мес.
- Товар – 75 000 р. в мес.
- Зарплата продавцам – 35 000 р.
- Налоги – 2000 р.
- Прочие расходы – 3000 р.
Итого – 135 000р.
Чистая прибыль составляет: 225 000 – 135 000 = 90 000 р. в месяц.
Просто сделай прогноз на Binarium куда двинется курс выбранного актива Вверх или Вниз. При правильном прогнозе получи до 90% прибыли от своей ставки. Бесплатная тренировка на демо счете.
Выгодное сотрудничество для арендодателей
Практически каждый торговый центр охотно сотрудничает с торговыми точками Podarilli. На это есть несколько причин:
- Минимум места для размещения торговой точки – отделы Podarilli занимают всего 3-5 кв. м., поэтому в каждом крупном ТЦ найдется место для такого мини-магазинчика.
- Эстетичный вид отдела – фирменные отделы Podarilli привлекают внимание самого искушенного покупателя. Для торгового центра внешний вид торговых объектов играет решающее значение, так как это напрямую сказывается на посещаемости всего центра.
- Высокие стандарты обслуживания – все продавцы сети проходят специальное обучение, что позволяет держать на уровне качество обслуживания покупателей.
Требования к помещению
Для размещения торговой точки требуется 3 – 5 кв. м. Потребляемая мощность оборудования составляет 2 кВт. Водопровод не требуется.
Рекомендуемое месторасположение магазина – крупные торговые центры, первые и вторые этажи, рядом с входом, а также любые места с большим пешеходным трафиком. Выгодно соседство с кассовой зоной супермаркетов.
Все торговое оборудование, поставляемое компанией Podarilli, монтируется за 5 часов.
Комплект франшизы
Стоимость франшизы розничного магазина Podarilli составляет 327 000р. В данную сумму входит:
- Торговое оборудование
- Оптовый заказ мин-наборов
- Оптовый заказ наборов комильфо, больших наборов
- Баночки
- Открытки с шоколадом, россыпь шоколада
- Система найма, обучения и контроля за персоналом
- Скрипты продаж для повышения среднего чека
- Инструкции по выкладке товара
- Маркетинг кит для опта
- Новые рекламные материалы к каждому празднику
- Фирменный стенд для опта
Ерунда, а не франшиза. Кстати враньё на сайте!Половина, если не больше закрыты уже точки. Немногие проработали больше года. Хафизова только отвечает когда все хорошо, а если будут проблемы у Вас, увы, останетесь одни с этой проблемой. На обертке одно, а внутри совсем не то, можно много и долго говорить что там было..
Аренда 20000 руб за 4 кв. м., где? на рынке? Там нет покупателей готовых купить шоколада на 500 р. А там, где есть, минимум 12-15 тысяч за квадрат просят. Чайные наборы и чай нужно добавить для ассортимента.Также смущает кол-во собственных предприятий-1. Это означает, что бизнес модель не отработана, а создана для продажи причем кратковременной.