Меню
Поиск по сайту

Производство автохимии и автокосметики как бизнес

Производство автохимии и автокосметики как бизнес

Быстрая окупаемость

Игроки рынка отзываются о производстве автохимии и автокосметики, как о достаточно беспроблемном виде автобизнеса. Есть лишь две основные сложности, решив которые, вы сможете наладить успешное производство с большей долей вероятности. Первая проблема – поиск адекватного технолога. Вторая – поиск сырья для производства…

Производство автохимии и автокосметики: сырьевой вопрос

Проблема с поставками недорого сырья может статься одной из самых главных на старте дела. Так сложилось, что в России очень скудный рынок сырья для производства автохимии.  Очень сложно, к примеру, найти поставщиков сульфанола П, одного из главных составляющих производства моющих средств. Нередко нашим производителям приходится делать закупки за рубежом, что резко увеличивает расходы и удорожает производство.

Из известных отечественных компаний, производящих сырье для автохимии, можно выделить несколько компаний. Так, ОАО «Нижнекамскнефтехим» (Татарстан) производит неонолы. ООО «Химпром» (Чувашия) – производит эфиры фосфорной кислоты, ОКСАНОЛ-КД6, короткоцепочечный синтанол АЛМ-7. ЗАО «Завод органических продуктов» производит ДНС.  Если сильно постараться, то и из российского сырья можно изготовить компоненты, сравнимые по характеристикам с зарубежными аналогами.

Оборудование и технология производства автохимии

Куда пойдет курс: вверх или вниз

Секретов в выборе оборудования в принципе нет. Основное оборудование здесь – емкость для смешивания компонентов. Подпольные производства, не располагающие серьезным капиталом, нередко обходятся обычными пластиковыми бочками. Если же есть деньги, то лучше взять емкости из нержавейки. Вероятность порчи продукта в таком случае снижается, а качество – увеличивается.

Также важно продумать вопрос об утилизации отходов. После промывки емкостей, остается много грязной воды, которую приходится хранить и затем вывозить собственными силами или с привлечением коммунальных служб.

Уникальную технологию производства просто так не достать: все предприятия держат рецепты в строгом секрете. Один из самых проверенных способов – принять на работу опытного технолога. Но его еще нужно найти, да и специалист потребует соответствующий оклад. Есть и другой выход: можно закупить сырье у крупного иностранного поставщика, который предоставит вам базовую рецептуру.  А вы уже можете подойти к ней творчески.

Например, для изготовления автошампуня потребуется приблизительно следующий рецепт: 3% – щелочи, 3%- жидкого стекла, 10%- синтанол АЛМ-2, 2%- SLES 70%, 3% – изопропанол, 70 г – Трилон Б.

Базовые рецептуры производства того же антифриза и тосола есть в свободном доступе, а вот с автокосметикой и моющими средствами – уже сложнее.

Линия по производству автохимии

Помещение под производство автохимии

Помещение для организации производства следует выбирать в отдаленности от жилых объектов. Идеальный вариант – расположиться в промышленной зоне города. Здесь не только дешевле аренда, но и практически нет проблем с контролирующими органами.

Площадь помещения должна быть не менее 50 кв. м., с наличием водопровода, канализации, электричества на 380 Вольт и отопления. Если речь идет о легальном бизнесе, то подвальное помещение не подойдет, потому что обязательно нужны окна и вытяжка.

Регистрировать бизнес можно как обычное ИП (индивидуальное предпринимательство) на упрощенной системе налогообложения. Наиболее подходящие ОКВЭДы: «24.66.3 – Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов» и «24.66.4 – Производство прочих химических продуктов». Бухгалтерию выгоднее вести в интернете, например в Мое Дело.

Основные потребители – как наладить сбыт продукции

Сбыт продукции можно наладить несколькими путями. Первый – искать клиентов самостоятельно, объезжая с коммерческими предложениями местные автомойки и магазины автозапчастей. Так, шампуни пользуются большой популярностью у автомойщиков, а магазины запчастей активно закупают средства для чернения резины, мойки двигателя, жидкий воск, различные виды полиролей, тосол и антифриз.

Второй вариант – размещение объявлений в интернете. Можно поместить информацию на досках объявлений об оптовых поставках автохимии и автокосметики. Также не лишним будет сделать собственный сайт, который покажет солидность вашей фирмы. Его можно продвигать с помощью контекстной рекламы – одного из самых эффективных способов рекламы на сегодня. Создание и раскрутка сайта обойдутся в 40 – 60 тыс. руб. Полный расчет сроков окупаемости производства автохимии лучше провести на нашем калькуляторе.

Видео: производство автохимии под собственным брендом как бизнес идея

Комментарии

Оставить комментарий

Наша группа